STARLOOK: Миранда Керр, 23.11

Автор: Unknown in

Здравствуйте ♥
Всем известная и шикарно-конфетная Миранда Керр является, наверное, одно из самых обсуждаемых звезд по рейтингам таблоидов. Конечно, не только она, но и ее муж (?) Орландо Блум. Ну а вчера, 23 ноября, Миранда возвращалась домой в одиночестве.

Вам нравится? Мне - очень. Я огромный любитель всевозможных пальто различных цветов, оттенков, кроя, формы и так далее. Миранда выбрала, на мой взгляд, потрясающее. Хотя здесь оно на ней не надето, я вижу, что оно потрясающее. Вы скажете - обычный наряд? Ну нет, я не согласна. Да, стандартная черная рубашка, обычные джинсы, может быть оригинальные высокие сапоги - но разве здесь скажешь, что этой стройной красотке уже 30? ☺




Unknown

This information box about the author only appears if the author has biographical information. Otherwise there is not author box shown. Follow SORA on Twitter or read the blog.

0 коммент.: