STARLOOK: Миранда Керр, 23.11

Автор: Anastasia Simon in

Здравствуйте ♥
Всем известная и шикарно-конфетная Миранда Керр является, наверное, одно из самых обсуждаемых звезд по рейтингам таблоидов. Конечно, не только она, но и ее муж (?) Орландо Блум. Ну а вчера, 23 ноября, Миранда возвращалась домой в одиночестве.

Вам нравится? Мне - очень. Я огромный любитель всевозможных пальто различных цветов, оттенков, кроя, формы и так далее. Миранда выбрала, на мой взгляд, потрясающее. Хотя здесь оно на ней не надето, я вижу, что оно потрясающее. Вы скажете - обычный наряд? Ну нет, я не согласна. Да, стандартная черная рубашка, обычные джинсы, может быть оригинальные высокие сапоги - но разве здесь скажешь, что этой стройной красотке уже 30? ☺




Anastasia Simon

This information box about the author only appears if the author has biographical information. Otherwise there is not author box shown. Follow SORA on Twitter or read the blog.

0 коммент.: