STARLOOK: Лана Дель Рей, 26.11

Автор: Unknown in

Здравствуйте ♥
Я думаю, что многие любят творчество замечательной, шикарной, потрясающей Ланы Дель Рей. Ее песни занимают первые строчки хит-парадов, ее альбомы продаются миллионами по всему миру.
Но кроме музыкальных заслуг, Лана привлекает внимание и вездесущих папарацци, ведь не зря же ей прочат звание новой иконы стиля. Посмотрим же на ее вчерашний образ.
В Лос-Анджелесе осень знаменуется далеко не нашими температурами. Ведь не просто же так Лана предпочла это длинное платье. насыщенного синего цвета? Честно говоря, я не большой любитель длинных платьев, и считаю, что они созданы исключительно для каких-нибудь торжеств. и тут меня закидали помидорами и вообще выгнали отсюда. Я ничего не имею против этой шикарной девушки, тем более что ее стиль мне очень нравится. Но именно здесь я не одобряю ее выбора. Но, повторюсь, это мое мнение ☺



А как считаете вы?

Unknown

This information box about the author only appears if the author has biographical information. Otherwise there is not author box shown. Follow SORA on Twitter or read the blog.

0 коммент.: